СРОЧНО! Дошкольная группа.

2009-04-23 20:13:01
ТатьянаБ написал(а):

Девочки!  Помогите, завтра собрание с родителями  детей дошкольной группы (5-6) лет. Педагог срочно уехала в Белгород, что- то с родственниками. Программу домой брала, чтобы подготовится. У меня  по этому возрасту мало материала. Может кто- то подскажет где можно посмотреть, чтобы я к завтра успела сделать презентацию, чем будут заниматься дети. На форуме где-то встречала материал, но сейчас, что-то  не могу найти... САМА просто не успею.
http://xsmile.ru/s/Bcolob/girl_foolery.gif

Отредактировано ТатьянаБ (2009-04-23 20:15:23)

Подпись автора

Важно не то место, которое  мы занимаем, а то направление, в котором движемся.  Л.Н. Толстой

2009-04-24 10:15:37
ТатьянаБ написал(а):

Девочки!  не могу на форуме найти подсказки, где можно посмотреть планы  по возрасту 4-5   5-6 лет,  какие-то конспекты...что то я совсем как растрепа...

Подпись автора

Важно не то место, которое  мы занимаем, а то направление, в котором движемся.  Л.Н. Толстой

2009-04-24 10:28:34
Ангел написал(а):
ТатьянаБ написал(а):

Помогите, завтра собрание с родителями  детей дошкольной группы (5-6) лет.

Танюш, обычно на собрании рассказывают о психологических возрастных особенностях детей, о том что дети должны знать в этом возрасте, о том ЧЕМ (какие занятия) дети будут заниматься, по каким программам... К сожалению конкретного материала выставить не могу, все дома в ноутбуке!!

ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ

ОБЩАЯ МОТОРИКА:
Хорошо прыгает, бегает, прыгает через веревочку, прыгает попеременно на одной и другой ноге, бегает на носках. Катается на двухколесном велосипеде, на коньках.

ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ:
Аккуратно вырезает картинки. Пишет буквы и числа. Дополняет недостающие детали к картинке. Бьет молотком по гвоздю. Воспроизводит геометрические фигуры по образцу. Обводит рисунки по контуру, заштриховывает фигуры.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:
Использует в речи синонимы, антонимы; слова, обозначающие материалы, из которых сделаны предметы (бумажный, деревянный и т. д.). К 6 годам знает и умеет писать печатные буквы алфавита. Определяет количество слогов в словах, количество звуков в словах, определяет место звука в слове (начало, середина, конец слова). Определяет ударные слоги, гласные. Понимает значение слов звук, слог, слово. Различает гласные и согласные звуки (буквы), твердые и мягкие согласные. Выразительно рассказывает стихотворения, пересказывает небольшие рассказы.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ:
Пишет цифры от 0 до 10, соотносит цифру с количеством предметов. Умеет из неравенства делать равенство. Умеет писать и пользоваться математическими знаками. Умеет раскладывать предметы (10 предметов) от самого большого к самому маленькому и наоборот. Умеет рисовать в тетради в клетку геометрические фигуры. Выделяет в предметах детали, похожие на эти фигуры. Ориентируется на листе бумаги.
Называет дни недели, последовательность частей суток, времен года. Дает им описание.

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
Особенности памяти: Покажите ребенку по очереди 10 картинок. Время демонстрации каждой картинки 1-2 сек. В норме ребенок запоминает 5-6 предметов из 10. Прочитайте ребенку 10 слов: стол, тетрадь, часы, конь, яблоко, собака, окно, диван, карандаш, ложка. Попросите его повторить слова. Ребенок должен вспомнить не менее 4-5 слов.
Называет свое имя, фамилию, адрес, имена родителей и их профессии.

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

2009-04-24 11:00:31
Ангел написал(а):

Может быть что-то возьмешь отсюда!

http://www.predschool.kz/kz/gosudarstve … _do_5_let/

Подпись автора

В каждой женщине всегда живёт Ангел …
Но иногда.. когда у них отнимают крылья.. они садятся на метлу
 
Елена

следующая »