Родительское собрание

2007-09-20 20:59:43
Catia написал(а):

Может не туда пишу - простите новичка.
Как лучше провести первое родительское собрание? Средняя группа. Возраст детей 4 года с небольшим, 4 с половиной. Няне 70 лет. Работает и живет в саду лет 20. Местный авторитет. Во всех смыслах:). Я без опыта. Сменщица молодая и имеет опыт работы (погугодичный няней в другом саду), т.е. можно сказать, что тоже без опыта работы. Дети, в основном, все "старые" - с ясель, но есть несколько новых (5 чел) из них 2-ое пришли "первый раз в первый класс". Методист нами до этого никак не занималась, сейчас "обнадежила", что у неё"дошли до нас руки". У методиста и заведующей, как я заметила на педсовете, не очень хорошие отношения.
Такой вот основной расклад.
Спасибо!

2007-09-24 22:32:18
mid написал(а):

привет всем тоже готовлюсь к родительскому собранию! Мы с детками перешли в новую группу и я решила провести первое собрание знакомство с группой.Приготовила альбом с фотографиями режимных моментов. Каждое фото подписала.Классно получилось.Матариал взяла отсюда.

2007-09-24 22:35:06
mid написал(а):

Знакомьтесь наша группа  «РАДУГА». 

Код:
1.
Сегодня в этой группе Впервые мы собрались,
Чтоб с нами познакомиться,
О садике узнать.
Ведь нам вы доверяете
Вам дорогое самое.
И к нам на воспитание
Детишек привели.

2.
Как отблеск от заката
Свеча здесь, в группе  пляшет,
Ты, что грустишь, дружище,
А, ну-ка, улыбнись!
Свое ты беспокойство
Оставь там, за порогом,
Ведь будет все отлично -
Ты убедишься в том.

3.
И вас мы заверяем,
Что детки здесь привыкнут,
И плакать перестанут,
И сами побегут.
А мы их не обидим,
Полюбим, приголубим.
И добротой, и лаской
Согреем от души.

- Уважаемые родители! Сегодня мы просим Вас прожить один день в д/с. Просим Вас на это время вернуться в мир детства и побыть детьми.

1. Утренний прием

Вот пропел петушок -
В детский сад пора, дружок.
Приходи к нам скорей,
Ждем тебя мы у дверей.
Здравствуй, Аня, Валя, Слава!
Вот бежит Кристина,
А за ней и Дима.
Семенит Катюша,
А за ней Кирюша,
Мама на руках несет
Маленькую Юлю,
Мотоцикл везет папу, маму, Любу.
Не хотят отпускать маму Лена с Ирой,
И Максим к нам пришел с красною машиной,
А с конфетой в руках Женя забегает,
Танечку до группы мама провожает.
Громко "Здравствуйте!" кричит радостный Сашок.
Ожил вест детский сад,
Начался денек.

Собираются дети в младшую группу, а в это время мы продолжаем решать свои задачи. Мы учим их здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, помощников воспитателей, работников ДОУ по имени отчеству. Мы просим Вас тоже обращать внимание на это, помогать нам воспитывать у детей культуру общения.

2. Гимнастика
Примерный комплекс утренней гимнастики:
Вводная часть: ходьба по залу за воспитателем, бег, построение в круг.
О Р У 1.Покажи ладошки. В. И.п. основная стойка. В.1- протянуть руки вперед сказать «вот».2-опустить руки. Д.-4 р.
2.Хлопни по коленям. И.П ноги на ширине плеч В.1-наклониться хлопнуть по коленям. 2 вернуться в и. п. Д.4р.
3Маленькие и большие И.П.о. с. В1-присели (маленькие)2.-встали(большие). Д.4р.
4Прыжки чередуя с ходьбой Д2.Р
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: спокойная игра.
. 

3. Умывание

День наш продолжается.
- Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.

- В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Мы учим детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место.

4. Завтрак, обед

Умница, Катенька,
Ешь кашку сладеньку,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую.

За таким красиво убранным столом дети у нас завтракают, обедают и ужинают.

Формируем навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не доживав пищу, благодарить.

5. Занятия

Мы работаем по типовой программе Васильевой.

На занятиях мы решаем следующие задачи:
сенсорное воспитание: формируем понятие о 10 цветах: 7 цветов спектра и 3 ахроматических цвета;
о 5-ти геометрических формах;
о градациях величины:
широкий - узкий
длинный - короткий
высокий - низкий
большой - маленький;
понятие один - много;
ознакомление с художественной литературой и развитие речи:
рассказывание сказок, потешек; чтение рассказов, стихов; заучивание стихов, потешек;
формируем связную речь (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями.);
обогащаем словарь новыми словами: глаголами, прилагательными, наречиями;
ознакомление с природой, явлениями природы, трудом людей.

6. Физкультурные занятия


7. ИЗО-занятия


8. Музыкальные занятия

9. Одевание, раздевание

Вот они, сапожки,
Этот - с правой ножки,
Этот - с левой ножки.
Вот и дождик пошел,
Надевайте сапожки.

Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого.

Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф.

Расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки.

Уважаемые родители, раздевая детей сами, выворачивайте, пожалуйста, вещи. Давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами.





10. Прогулка

- На прогулке мы:
Наблюдаем за природой.
Играем.
Выполняем посильный труд.
Проводим работу по развитию движения.


11. Сон

Баю-баю-байки,
Прилетели чайки.
Стали крыльями махать,
Наших деток усыплять.

Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул.

12. После сна - разные развлечения и игровая деятельность, дидактические игры (обучающие), закрепляются знания, полученные на занятиях. Это развивающие игры "На что это похоже", "Что это такое", "Лото" и т.п.

Строительные игры

Учить детей строить простейшие постройки: башенку (укладывать кирпичики друг на друга), машину (положить кубик на кирпичик), ворота, мебель (кровать, диван, стол, стул).

Театрализованные

Дети во время этих игр обыгрывают знакомые сказки, у нас есть варежковый театр, костюмный театр, шапочки.

Сюжетно-речевые

В нашей группе дети знакомятся с профессиями врача, парикмахера. В группе оборудована больница, парикмахерская, дом. Здесь дети сами обыгрывают роли.
следующая »