Осторожно - родители!

2009-02-11 10:57:08
Оксана написал(а):

Полностью согласна с Конфеткой!

Подпись автора

Воспитатель-это звучит гордо?

2009-02-12 17:59:25
mardemidenko написал(а):
Конфетка написал(а):

У нас, например,психолог и логопед направляет ребеночка на медико - педагогическую комиссию,а затем в специализированный сад.

У нас в саду тоже есть девочка с ЗПР, но все на это закрывают глаза, хотя знают о диагнозе. Она временами совсем не управляемая, но нас все равно заставляют с ней не просто заниматься, но еще и добиваться определенных результатов. А я считаю, что работать с такими детьми должны в специальных детских садах.

2009-02-24 09:50:30
ljudmila написал(а):

Девочки, у нас в группе раннего возроста конфликт. Родители возмущены тем, что детей выводят на прогулку при температуре -7. Мы с заведующей пытались им объяснить, что дети должны гулять при минусовой температуре, но они требуют официальный документ где это прописано. Девочки, помогите! Где, в каких рекомендациях или положениях указано конкретно допустимые температурные нормы для прогулки детей ясельной группы?  :dontknow: Заранее спасибо!

Подпись автора

"Самая большая роскошь - это роскошь человеческого общения".
Антуан де Сент-Экзюпери

2009-02-24 12:06:34
Tortila написал(а):
ljudmila написал(а):

Девочки, помогите! Где, в каких рекомендациях или положениях указано конкретно допустимые температурные нормы для прогулки детей ясельной группы?

Это прописано в  СанПин. Отдельно для яслей СанПин не предусмотрен. Правила общие для ДОУ.
2.4.1. Гигиена детей и подростков
Детские дошкольные учреждения

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных учреждений"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25 марта 2003 г.)

Дата введения: 20 июня 2003 г.
2.12. Требования к организации режима дня и учебных занятий

2.12.1. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов. Установленные часы приема пищи необходимо строго соблюдать в соответствии с п.2.10.14 настоящих правил.
В разновозрастных группах общие режимные моменты следует начинать на 5-10 мин раньше с более младшими детьми. Режим дня в разновозрастной ясельной группе следует дифференцировать: для детей до 1 года, для детей от 1 до 1,5 лет и от 1,5 до 3 лет.

2.12.2. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4-4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже -20°С и скорости ветра более 15 м/с (для средней полосы).
2.12.3. Во время прогулки с детьми необходимо проводить игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещение ДОУ.

Отредактировано Tortila (2009-02-24 12:10:37)

Подпись автора

Все, что ни делается - к лучшему!

« предыдущая
следующая »