Осторожно - родители!

2009-01-30 21:38:31
ljudmila написал(а):
Shhurova написал(а):

В  общем, разумеется, надеемся на то, что всё обойдётся "малой кровью", хотя менять она своё поведение не будет (дама с характером, ей абсолютно безразличны все жалобы)!

Мне кажатся вам обязательно нужно будет поговорить с няней, объяснить ей, что она работает в коллективе (вель группа это тот же коллектив со своими законами, традициями, обязанностями по отношению друг к другу),  и коль она член вашего коллктива вам не безразлично, как будут реагировать на нее дети и родители. Ведь она наносит урон и вашему  имиджу в глазах родителей

Подпись автора

"Самая большая роскошь - это роскошь человеческого общения".
Антуан де Сент-Экзюпери

2009-01-30 22:43:19
Мариша написал(а):

У нас в таких ситуациях на помощь приходит заведующая. она  сама звонит недовольному родителю, говорит о том, что услышала о проблеме (НЕ НАЗЫВАЯ ИСТОЧНИКА) поэтому честнее будет обсудить все глядя в глаза друг другу, приглашает на прием, согласовывая время и ... часто бывает, что родители показывают совсем на другие проблемы, нежели пришедшие из чужих уст. заведующая благодарит за честный разговор, объясняет, если проблема непонятна родителю (почему сотрудник поступает именно так, а не иначе), а если сотрудник действительно неправ, то принимает меры,  приглашая обе стороны, но предварительно выяснив и мнение сотрудника. как правило после этого жалобы никуда не идут, все заканчивается мирно, и родители довольны и счастливы, что САМА заведующая решила их проблему.

Подпись автора

Дорогу осилит идущий!

2009-01-30 22:53:16
zelenka написал(а):

У нас заведующая всегда говорит, что воспитатель - это начальник над младшим воспитателем. Поэтому у нас воспитатели всегда держат под контрлем своих маленьких помощников и конфликтов практически не возникает.

Подпись автора

А ты обновил свои ссылки?!

2009-01-30 23:04:45
lora написал(а):
Марина12345 написал(а):

Если сотрудник действительно неправ, то принимает меры,  приглашая обе стороны, но предварительно выяснив и мнение сотрудника.

А у нас сотрудник всегда не прав.
Даже мнение выслушивать не будет...

Подпись автора

http://s9.rimg.info/1792335166508789486096ffdec0b7a3.gif

2009-01-30 23:11:10
Shhurova написал(а):

Большое спасибо всем за советы и поддержку! Попробуем поговорить с нашей помощницей, а уж если беседа не подействует, будем обращаться за помощью к заведующей.

Подпись автора

То, что идёт от сердца, до сердца и доходит.

2009-02-01 18:40:37
юльсончик написал(а):

Вы знаете,у нас в саду, у няни очень большие привилегии,даже не знаю за что.И чтобы поставить нашу няню на место,администрация этим заниматься не будет.

Подпись автора

Если не знаешь,как поступить,поступай порядочно.

« предыдущая
следующая »