Осторожно - родители!

2009-02-10 19:45:56
Фея написал(а):
NaTiK написал(а):

Нам в детсаду осталось потерпеть ещё полгода, и родители его сдают в школу (?), а у ребёнка и его родителей впереди ещё вся жизнь. И последствия непредсказуемые.

Вот именно!! Вам перетерпеть чуть-чуть осталось, а в школе его держать не будут. Сразу определят на комиссию. Вот пусть родители и думают как жить дальше,если они сейчас не верят. не видят или не хотят этого делать.
У моей дочки был такой случай: ребенок устраивал в классе истерики, кусал и избивал детей, плевался на учителя, обзывал ее (все это в преиод приступов, а так просто не успевал по программе). первый такой припадок простили, а после второго созвали консилиум и отправили на комиссию. Теперь ребенок находиться на домашнем обучении. Мама. кстати. никаких шагов не предпринемала, а только все отрицала, но с выводами комиссии пришлось согласиться.

Подпись автора

http://s46.radikal.ru/i114/0905/6e/b91d7e46a1f6.gif

http://moy-snegovik.ru/3974

2009-02-10 20:02:53
Cypress написал(а):

Общаться с родителями, у которых дети с отклонениями в развитии очень тяжело. Американский психиатр Ребекка Вулис типичными реакциями родителей на рождение детей с особенностями в развитии  считает отрицание, печаль, гнев.
Первая реакция - шок и отрицание. Родителям трудно поверить в случившееся в течение нескольких дней, недель, месяцев и даже лет. Затем наступает глубокая печаль и, наконец, от ощущения беспомощности, из-за невозможности повлиять на само заболевание, рождается гнев и разочарование.
Психологи выделяют четыре фазы психологического состояния в процессе становления их позиции к ребенку с отклонениями в развитии.  Первая фаза - "шок", характеризуется состоянием растерянности, беспомощности, страха, возникновением чувства собственной неполноценности. Вторая фаза - "неадекватное отношение к дефекту", характеризующаяся негативизмом и отрицанием поставленного диагноза, что является своеобразной защитной реакцией. Третья фаза - "частичное осознание дефекта ребенка", сопровождаемое чувством "хронической печали". Это депрессивное состояние, являющееся "результатом постоянной зависимости родителей от потребностей ребенка, следствием отсутствия у него положительных изменений". Четвёртая фаза - начало социально-психологической адаптации всех членов семьи, вызванной принятием дефекта, установлением адекватных отношений со специалистами и достаточно разумным следованием их рекомендациям. Обычно это происходит к тому моменту, когда ребенок должен пойти или уже пошел в школу. Но время для коррекции и компенсации  отклонений уже упущено.
К сожалению, далеко не все мамы и папы проблемных детей приходят к правильному решению.

Подпись автора

http://s46.radikal.ru/i113/0903/ed/c328e5af2eab.gif

2009-02-10 20:02:55
yellow1 написал(а):

А я думаю, что часть нашей вины тут тоже есть.  Я имею ввиду, что родители в своей массе неграмотны в вопросах воспитания (даже учителя начальных классов-а сталкивалась с этим, они боятся маленьких детей и не понимают их , их учили другому). Задача детского сада, воспитателей, заведующей, специалистов - обьяснить, научить. если надо - долбить каждый день. У нас был ребенок с ЗПР, так мы с его мамой  год мучались. Каждый день рассказывали ей какой он замечательный, ласковый, активный, но ему трудно - дети его обижают и смеются потому что оно слабее и одеваться не умеет и т.п. В итоге она дрогнула и пошла к невропатологу, а дальше покатилось. теперь она, встречая на улице - благодарит, потому что он стал развиваться очень быстро в специализированном саду.
Заметила, если сказать матери, что ребенок отстает от других детей - всё, она из чувства противоречия будет утверждать обратное.

« предыдущая
следующая »