Осторожно - родители!

2009-02-10 20:04:33
Оксана написал(а):

Полностью согласна и с qwerty и с натик, эти описания очень хорошо подходят и тому ребеночку, про которого я рассказывала! Я, например, очень жалостливый человек, мне тяжело пройти мимо! И я не могу просто сквозь пальцы смотреть на это! а моя активность, получается в ущерб себе! Выматываюсь и морально и физически! По профессии я психолог, много чего слышала и видела, когда училась, может это наложило отпечаток????? НЕ НАВРЕДИ!!!Вот принцип!
Согласна и с тем, что когда в группе хотя бы 15 человек!!!(и то много!) Как писала Tortila в Германии!
Когда я училась, был параллельный факультет Специальная психология! Как раз для работы с такими детками!!!Не получается ли, что мы делаем двойную работу???
Ко мне в группу вчера пришел новый мальчик, ему 3,4 полностью не говорящий, только мама, папа, мычит и улыбается! Я заканчивала курсы логопеда и могла бы с ним заниматься, но что делать с остальными 23???Мама надеется, что в саду заговорит! Дай бог, чтобы так! Очень сочувствую маме и хотелось бы помочь!

Подпись автора

Воспитатель-это звучит гордо?

2009-02-10 20:08:03
Оксана написал(а):

Cypress  Это все понятно! И я очень сочувствую этим родителям!!!!!И готова помочь! Но если бы я работала в специализированном учреждении! Или если бы мама тоже шла на встречу!!!(в крайнем случае)

Подпись автора

Воспитатель-это звучит гордо?

2009-02-10 20:15:01
yellow1 написал(а):

Оксана
Вы правы, мне тоже очень жаль этих детей, да и все воспитатели их жалеют, другое дело, что через какое-то время они тоже устают и забрасывают этих детей. Тут многое завистит от позиции администрации сада. Родителей таких детей нужно поддерживать, жалеть если хотите. Они оказались в трудной ситуации и нуждаются в помощи не меньше чем из дети.   Я уже рассказывала историю о том, как родители яслей ополчились на ребенка с ЗПР, а мы с заведующей встали на сторону ребенка и пригрозили им судом. После этого мама больного ребенка стала болше доверять детскому саду.

2009-02-10 20:37:10
Лариса 77 написал(а):

Девочки, я уже больше 15 лет работаю на коррекционной группе. Каждый год ко мне приходят дети с ЗПР, каких только деток у меня не было. Были и олгофрены и "пограничники" - так мы называем тех деток у кого стоит пограничное м/у ЗПР и УО состояние. Да и в данный момент у меня есть мальчик, который уже 3 месяца не может запомнить какая картинка у него на шкафчике. И я абсолютно согласна о всеми, кто сказал, что пока родитель не осознает, что его ребёнок особенный, и пока не начнёт терапию по указанию врача (причём лекарства НЕОБХОДИМЫ! как в тяжёлых, так и в лёгких случаях) - результата мы не добъёмся. И вот именно это надо пытаться втолковать родителю, что нельзя упускать время, необходимо поддержать психику ребёнка, пока ещё не поздно, пока процесс формирования нервной системы ещё не закончился. А когда ребёнку уже 7 лет и больше, эффективность лечения уже минимальна.
А дети с ЗПР тоже бывают разные - бывают такие умнички, которых надо только направлять и помогать им двигаться дальше, они настолько упёртые (в хорошем смысле этого слова), что уходят от нас не просто в массовые школы, но даже в гимназии и замечательно там учатся. А бывают такие, которые ничего не хотят и не могут, уходят от нас в спецшколы - но это уже органика, это надо лечить всю жизнь, чтобы совсем не деградировали.

Подпись автора

" Все лучшее в человеке от женщины. Мужчина - всегда только случайность" Ф.Ницше

2009-02-11 02:27:56
Конфетка написал(а):
katya написал(а):

мы выбрали такую профессию, да, тяжело...страдают другие дети... но родители таких детей, надеются на ЧУДО!!! для них каждый шаг, каждое достижение ребёнка, уже чудо...

Но мы ведь говорим сейчас не в защиту себя, не считаемся с трудностями! Чиновники, как всегда, перемудрили! Думая, что делают лучше детям с отклонениями, они просто ОТКАЗАЛИ им в квалифицированной помощи. А родители этих деток повелись на такую постановку вопроса.
А уж если говорить о равных возможностях, то тут следовало бы подумать и о другом: в некоторых садах есть место  для огромного количества кабинетов - ИЗО, математики, компьютерный класс, театр, столовая, экологическая комната, сенсорная и т.д. А в других садах заставляют переносить методические кабинеты, оборудованные в свое время в группе, закрывать игровые комнаты и т.д., чтобы открыть там лишнюю группу. А чем эти дети хуже? И почему они не в равных условиях с теми, с первыми?

Подпись автора

Не имеет значения,как часто ты бываешь сбита с ног...
Имеет значение ,как часто ты поднимаешся снова...

Мое деревце:  http://treeofmoney.ru/113790

« предыдущая
следующая »