Лекции, шпаргалки*.

2009-08-11 09:24:52
Tortila написал(а):

Эта тема создана для студентов настоящих и будущих. Все, что вы имеете ценное со студенческих лет и считаете, что это пригодится к экзаменам, зачетам, семинарским занятиям - поделитесь! Мы будем вам благодарны!

Подпись автора

Все, что ни делается - к лучшему!

2009-08-12 18:26:29
мари написал(а):

В помощь студентам - логопедам  лекционный курс:"Специальная методика развития речи". http://dump.ru/file/4479393

Отредактировано цвятошка (2010-03-27 22:19:51)

2009-08-13 11:19:26
Tortila написал(а):

Здесь  Методические рекомендации по выполнению дипломных работ для студентов заочной формы обучения,  а также Практические рекомендации к подготовке доклада для защиты на ГАК
http://www.stavsu.ru/chairs.aspx?info=o … idPage=984

Подпись автора

Все, что ни делается - к лучшему!

2009-08-13 12:17:09
Евгениям написал(а):

Ответы к ГОСам по педагогике

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 15 сообщений для просмотра этого текста.


Ответы к ГОСам по психологии
 

Скрытый текст:

Вам нужно набрать еще 15 сообщений для просмотра этого текста.

Отредактировано цвятошка (2010-03-27 22:25:51)

2009-08-22 17:44:37
Евгениям написал(а):

Очень хорошая книга "Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. Алексеева М.М., Яшина Б.И."
   Содержание
Предисловие
Глаза I. Теоретические основы методики развития речи§ 1. Предмет методики развития речи и задачи курса
§ 2. Научные основы методики развития речи и ее связь с другими науками
§ 3. Роль родного языка и речи в развитии ребенка
§ 4. Методы исследования в методике развития речи
Глава II. Из истории методики развития речи§ 1. Вопросы развития речи детей в зарубежной педагогике
§ 2. Развитие методики в России
Глава III. Система работы по развитию речи в детском саду§ 1. Цель и задачи развития речи детей
§ 2. Методические принципы развития речи
§ 3. Программа развития речи
§ 4. Средства развития речи
§ 5. Методы и приемы развития речи
Глава IV. Методика развития словаря 
§ 1. Понятие словарной работы и ее значение
§ 2. Особенности развития словаря детей дошкольного возраста
§ 3. Задачи и содержание словарной работы в детском саду
§ 4. Общие вопросы методики словарной работы
§ 5. Методика словарной работы в возрастных группах
Глава V. Методика формирования грамматического строя речи§ 1. Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей
§ 2. Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка
   § 3. Задачи и содержание работы по формированию грамматической стороны речи у детей
   § 4. Пути формирования грамматической стороны речи у детей
§ 5. Методика формирования морфологической стороны речи
§ 6. Методика формирования синтаксической стороны речи
§ 7. Методика формирования способов словообразования
Глава VI. Методика воспитания звуковой культуры речи  детей
§ 1. Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка
§ 2. Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками
§ 3. Типичные фонетические возрастные особенности речи детей и содержание обучения
§ 4. Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи
    § 5. Этапы обучения правильному звукопроизношению
    § 6. Методика обучения звукопроизношению на занятиях
    § 7. Формирование звуковой выразительности речи
Глава VII. Методика развития связной речи 
         § 1. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка
       § 2. Особенности развития связной речи в дошкольном детстве
      § 3. Задачи и содержание обучения связной речи
    § 4. Обучение диалогической речи в процессе повседневного общения
    § 5. Беседа как метод обучения диалогической речи
    § 6. Приемы обучения рассказыванию
    §7. Пересказ литературных произведений
§ 8. Рассказывание по игрушкам
§ 9. Рассказывание по картине
§ 10. Рассказывание из опыта
§ 11. Творческое рассказывание
§ 12. Связные высказывания типа рассуждений
Глава VIII. Методика работы с художественной литературой в детском саду
§ 1. Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом   развития ребенка
     § 2. Особенности восприятия детьми литературных произведений
§ 3. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой
§ 4. Методика художественного чтения и рассказывания детям
   §5. Методика заучивания стихотворений
§ 6. Использование художественной литературы вне занятий
Глава IX. Подготовка детей к обучению грамоте
§ 1. Сущность подготовки к обучению грамоте
§ 2. Задачи и содержание подготовки к обучению грамоте
§ 3. Ознакомление со словом
§ 4. Ознакомление с предложением
§ 5. Ознакомление со словесным составом предложений
§ 6. Ознакомление со слоговым строением слова
§ 7. Ознакомление со звуковым строением слова
§ 8. Подготовка к обучению ПИСЬМУ

http://dump.ru/file/4479415

Отредактировано цвятошка (2010-03-27 22:29:33)

следующая »