Конфликты с коллегами и администрацией

2009-09-29 22:45:43
Suvlogsap написал(а):

Огромное спасибо всем за слова поддержки, это мне сейчас очень нужно.  Ира Вы правы у нас процветает диктат, заведуюшая сама все решает, к сожалению наш методист тоже под ее каблуком. И правы в том, что во мне закипела обида на всех, и я не хочу никому, ничего доказывать, я хороший воспитатель, очень люблю детей и они отвечают мне тем же, в сложившийся ситуации я принципиально не хочу проводить открытое занятие и хочу узнать есть ли какие-нибудь законные основания отказаться от проведения этого занятия.
Я не проходила еще аттестацию.

2009-09-30 14:12:16
Талочка-Наталочка написал(а):

Насколько я знаю, нет нормативов, которые бы обязывали Вас проводить Оз.

У нас в учреждении были очень хорошие отношения с начальством, и  , если Вы не можете по каким-либо причинам, мы  просто говорим, что ивините, вот такая ситуация, сейчас я не смогу справиться с этим  поручением. Есть объекивные факторы. Не хочу "подставлять" Вас, тк. объективно понимаю, что не справлюсь. Боюсь, не оправдаю вашего доверия.

Очень корректно и вежливо.

Другой вопрос, что это в Вашем случае может несколько осложнить  положение. Хотя, по Вашему описанию ,  осложнять дальше уже некуда, вас и так озвучили как бесполезного сотрудника (извините, что я так резко). По моему профессиональному, да и житейскому опыту, + знаниям по менеджменту в управлении, насильно  ценить, уважать и любить себя никто никого заставить не может, какие бы ни были Ваши заслуги, тем более в пед. коллективе, который имеет свои  очень яркие особенности. Главное, чтобы в  коллективе не процветал моббинг, т.к. в этом случае он становится больным организмом, и моббинг, как раковая опухоль разъедает в нем  какие бы то ни было  конструктивные начала. Существование подобных коллективов обрекает его членов на различного вида  последствия, начиная от рассройств сна, психосоматики до онкологии , как бы это не показалось трагичным В этом случае держаться за такую работу уже бы не стОило - здоровье, личная жизнь и семья важнее.

По опыту знаю  очень яркую личность , кандидата наук, очень талантливого  педагога, в руках которого дети преображаются - особенно те дети, семьи которых являются асоциальными. У  этого человека масса заслуг перед наукой , дети, вырастая приходят к ней, поздравляют с праздниками, взрослея, знакомят со своими семьями. А в центре где она работает - руководитель считает ее ленивой бездарностью.

Вот такие кульбиты сознания управленцев.
Проводя научные исследования  педагогических коллективов, как аналитик, могу с уверенностью сказать, что еще и не такое бывает. Не буду давать характеристики процессам вообще и  личностям, в частности , но айсберги, вершины которых мы порой наблюдаем подобным образом, на самом деле гораздо больше, чем мы могли бы себе предположить.

Извините за пространность, я могла бы , конечно, выложить здесь массу терминов, но , думаю, и так все понятно, подобные ситуации  очень распостранены везде, где есть начальство и подчиненные, в большей или меньшей степени. Просто на Западе принято открыто говорить об этом, кроме того, есть юридические механизмы защиты о моббинга и регулирования производственных отношений. Нам до этого "как до Луны на велосипеде", как говорили в одном фильме.

Отредактировано Талочка-Наталочка (2009-10-01 08:20:30)

2009-10-02 03:08:23
Ира написал(а):

Ира, я не знаю откуда вы  из России ,Украины  или из другого государства? Я почему спрашиваю,чтобы более конкретно ответить на ваш вопрос " Об участии педагогов в Дне педагогического мастерства ,открытых просмотрах".Дело в том ,что в разных регионах разработаны свои "Положения". Очень удивительно , почему Вы ,с вашим стажем работы ,ни разу не атестовались? Вы не являетесь уже молодым специалистом и поэтому обязаны были  ,еще год назад пройти аттестацию, но снова таки  я пишу  с точки зрения украинского педагога.Так вот,   в нашем регионе не подлежат аттестации "молодые специалисты"  и они же не показывают открытые занятия, хотя и это условно, т.к. не считаются "молодыми специалистами " педагоги которые получили образование  на заочных отделениях учебных заведений.

« предыдущая
следующая »