Советы и рекомендации психолога

2009-10-22 22:51:34
Полинка написал(а):

Обычно я разговариваю с родителями и веду разговор о внимании ребенка. Ведь у вашего воспитанника есть наверное еще один диагноз- синдром гипервозбудимости. Разговор идет не об интеллекте. А о внимании. Так как внимание рассеянное, неустойчивое. То вот- такое внимание ему мешает хорошо усваивать программу детского сада. Процесс возбуждения преобладает над процессом торможением . Ребенок не в состоянии быстро переключиться с одного вида деятельности на другой, поэтому он начинает нервничать, появляется тревога. И вы хотите помочь родителям – подготовить вместе с ними к школе. Встаньте на сторону родителей- вам было бы приятно слышать о вашем ребенке такие вещи? Нет, поэтому постарайтесь и их понять, научить и помочь. Ведь спрашивают же они «Как он сегодня ?» Так скажите им: «У него сегодня получилось то то, то то, но не успел, потому что устал, отвлекся, хотелось бы получше. Попробуйте дома, чтобы у него в группе вместе со всеми он успевал. Далее поговорите с родителями о режиме. Это обязательно .для отдыха нервной системы ребенка. Никаких игр, ярких сказок и историй. перед сном. Может быть необходим  контрастный душ за полчаса до сна. Может прогулка перед сном. Никаких громких разговоров между родителями. Например,  мама на кухне, а папа в комнате и- идет между ними диалог. У таких детей даже прогулки летом проходят по другому. Их время до 10 утра. Потом только тень. Подводите к тому, что остальное нужно решать только с врачом. Как педагог вы заинтересованы в том, чтобы ребенку было бы легче в коллективе. Как правило, такие дети, очень устают от большой группы. Постарайтесь убедить родителей, что вы хотите помочь в первую очередь ребенку. Будьте в их глазах ПЕДАГОГОМ. Конечно не хотелось бы начинать полемику, потому что не всем это интересно и надо ли. Поэтому на все вопросы могу ответить в личке.

Отредактировано Полинка (2009-10-22 22:52:50)

2010-01-16 21:09:52
MTVactiv написал(а):

Тема о девочках в образах лошадей меня еще больше привлекла благодаря вашему, коллеги, диалогу!
Информация для анализа.
Я тоже свидетель такого состояния ребенка и тоже девочки. Наблюдаем за таким ребенком со стороны пока. С психологом советовалась. Она сказала, что все это надо глубоко копать, вырисовывать. Глубинная психология, вроде. Но девочка (4 года) пока не очень-то и доступна... Резкая, грубая, говорит только она.  Пока что и удалось, так это привлечь ее внимание к окружающим, причем через телесный контакт (ее надо непременно гладить по голове периодически). Ну, это следствие высокомерия, холодности мамы, можно допустить. Но целый день она поправляет свой хвост (лошадиный)и не на голове, а ниже. Вроде имя ее как-то не устраивает, говорит: "Я лошадь!". Называет себя лошадью. Караул!

« предыдущая